Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Артиллерия. Бог войны (демо). Оцените, пожалуйста!   Найти похожие ветки 

 
WondeRu ©   (2004-09-23 11:31) [0]

Здравствуйте!

Выложил на сайте http://wonderu.h12.ru/ свою первую демку "Артиллерия. Бог войны" (ссылка на главной странице, прямые ссылки на файл почему-то не работают).

2 гаубицы шмуляют друг в друга. Действие происходит на острове, окруженном океаном. В месте разрывов изменяется рельеф. Есть карта, ветер, взрывы, дым и т.п.
Играют два человека на одном компе поочереди, под каждого настроена камера!

Клавиши:
<Пробел> - выстрел
<Лево> <Право> - направление стрельбы
<Вверх> <Вниз> - угол ствола
<Home> <End> - скорость вылета снаряда

Мышь:
Нажатая левая кнопка - движение по карте
Правая - поворот

Минусы:
- малые FPS (10-50 на GeForce 2MX400)
- отсутствуют ограничения на движение камеры
- и еще куча

Очень хочу услышать Ваше мнение!
Заранее спасибо!


 
MANGOL   (2004-09-23 13:51) [1]

скачал тот архив что поменьше (320кб) - там вобще не во что играть. написал бы хоть, что GW 01 качать нада :(

И конечно ЗЫ: 5,7 FPS на i810. да, хлам. но почему-то мне кажется, что для подобной игры этого дожно быть достаточно. Q3 например хорошо идёт.


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:00) [2]

у меня на работе 15 fps на i815 celeron 1000, это из-за использования частиц, HeightMap и WaterPlane!

40fps - GF2MX400 32Mb Duron 800
50fps - GF2MX400 32Mb P4 1800
15fps - i815 celeron 1000


 
MANGOL   (2004-09-23 14:09) [3]

что-то мне не охота пока 500кб-версию качать, подожду других комментариев :))

а на чём она сделана?
OGL?


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:18) [4]

MANGOL   (23.09.04 13:51) [1]
5,7 FPS на i810. да

аааааааа))))) понял!) там FPS неправильно кажут!) Попрубуй сцену повращать там FPS"ок еще больше будет!)))

в новой версии FPS нормально считается и вообще все другое, только модель гаубицы перенес!


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:19) [5]

MANGOL   (23.09.04 14:09) [3]
OGL?

угу


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:27) [6]

MANGOL   (23.09.04 13:51) [1]
написал бы хоть, что GW 01 качать нада

написал)


 
MANGOL   (2004-09-23 14:38) [7]

>>WondeRu ©   (23.09.04 14:27) [6]
действительно..

Скачал.
в игре FPS колеблется в районе 1. Выглядит довольно красиво, хотя можно было бы какой-нибудь кустик посадить.. Больше ничего разобрать не смог, слишком всё мощщно тормозит.


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:50) [8]

MANGOL   (23.09.04 14:38) [7]
слишком всё мощщно тормозит

а дрова версии 6 поставить попробуй для видюхи


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:52) [9]

WondeRu ©   (23.09.04 14:50) [8]
у меня на i815 версия 6.13.01.3196


 
MANGOL   (2004-09-23 18:19) [10]

ок, нада попробовать


 
Jus   (2004-09-24 07:17) [11]

Качаю, качаю, незнаю что накачаю, хоть бы Скриншот вывесил..)

уже 59% качается быстро(относительно)
Щас заценим, и скажем FPS на моей машине:
Pentium4C/2600/512 Ram/128 Geforse4/optical mouse/коврик/пилот:))
98%
99%
100%
... короче- так то прикольно сделал, но всё монохронно, я сразу не понял где гаубица пока пробел не нажал:)

FPS 24-31 ну 34.
Когда снаряд летит, видно что тормозит немного.


 
WondeRu ©   (2004-09-24 10:05) [12]

Jus   (24.09.04 7:17) [11]
Качаю, качаю, незнаю что накачаю, хоть бы Скриншот вывесил..)

насчет скринов мне уже пытались сказать!)

а так.. общие впечатления? в какую сторону развивать? водичку убрать или оставить?


 
WondeRu ©   (2004-09-24 16:22) [13]

Помогите текстуру динамически формировать для карты! А то чую она много ресурсов жрет!
Чего посоветует?
вот код отрисовки карты:
procedure TfmMain.ChangeMap;
var
 i, j : Integer;
begin
 with (HSBitmap.Material.Texture.Image as TGLPictureImage).Picture do
   begin
     Bitmap.Height := 100;
     Bitmap.Width  := 100;
     Bitmap.Canvas.Lock;
     try
       for i := 0 to 99 do
         for j := 0 to 99 do
           Bitmap.Canvas.Pixels[99 - i, j] := rgb(surface[i * 4, j * 4][0] * 255, surface[i * 4, j * 4][1], 255);

       Bitmap.Canvas.Brush.Color := clRed;
       i := Trunc((10 - Gaubitsa1.Position.X) * 5);
       j := Trunc((10 - Gaubitsa1.Position.Y) * 5);
       Bitmap.Canvas.Rectangle(i - 2, 99 - j - 2, i + 2, 99 - j + 2);

       i := Trunc((10 - Gaubitsa2.Position.X) * 5);
       j := Trunc((10 - Gaubitsa2.Position.Y) * 5);
       Bitmap.Canvas.Rectangle(i - 2, 99 - j - 2, i + 2, 99 - j + 2);

       Bitmap.Canvas.Brush.Color := clYellow;
       i := Trunc((10 - Bullet.Position.X) * 5);
       j := Trunc((10 - Bullet.Position.Y) * 5);
       Bitmap.Canvas.Rectangle(i - 2, 99 - j - 2, i + 2, 99 - j + 2);
     finally
       Bitmap.Canvas.Unlock;
     end;
   end;
end;


 
Jus   (2004-09-24 23:44) [14]


> Помогите текстуру динамически формировать для карты! А то
> чую она много ресурсов жрет!

3D я ещё не умею(

> а так.. общие впечатления? в какую сторону развивать? водичку
> убрать или оставить?

Ща ещё раз посмотрю скажу.)
...
На таком море после такого взрыва волны не естественны, брызги от падения снаряда, и взрыва, и чтоб не с прикосновением с водой взрывалось, а под водой. Ну я так представляю что вода много ресурсов жрёт, а почему? Чисто моё мнение, что программа проверяет постоянно столкновение снаряда с водой и по этому подтормаживает, а ты сделай что если снаряд опустится ниже Y<-10 к премеру, тогда взрыв и рыба на поверхность всплывает дохлая:) Может я не прав наверное, т.к. 3д ещё не изучал.


 
Darth   (2004-09-25 02:58) [15]

1) fps около 100 крутится. Гуд.
2) Сначала улетел куда-то черти куда... пришлось выйти и войти заново.
3) Террейн очень медленно деформируется.
4) Если нажать пробел во время полета снаряда, то он исчезает и (!) выстреливается новый.
5) не дожидаясь пока рассеится дым жму пробел еще раз и пушка стреляет второй раз. камера при этом убегает на другогог игрока, но когда просходит бадабум он теряет ход и опять стреляет игрок-читер =)
6) почему снаряды летт рыками? у меня 100fps а не 5.
7) под картой на воде что-то плавает и дымится.
8)из под воды не видно воду.


 
WondeRu ©   (2004-09-27 12:12) [16]

Darth   (25.09.04 2:58) [15]
1) fps около 100 крутится. Гуд.
а какая конфигурация компа?

2) Сначала улетел куда-то черти куда... пришлось выйти и войти заново.
исправится!

3) Террейн очень медленно деформируется.
будет быстро, если оружие помощьнее поставлю, сейчас искусственно ограничил, чтобы не снесли все к чертовой бабушке

4) Если нажать пробел во время полета снаряда, то он исчезает и (!) выстреливается новый.
))) ужо исправил, но на сайт только в конце недели выложу

5) не дожидаясь пока рассеится дым жму пробел еще раз и пушка стреляет второй раз. камера при этом убегает на другогог игрока, но когда просходит бадабум он теряет ход и опять стреляет игрок-читер =)

)))

6) почему снаряды летт рыками? у меня 100fps а не 5.
исправил

7) под картой на воде что-то плавает и дымится.
вообще-то камеру я еще ограничу

8)из под воды не видно воду.

см 7

если кто ужо скачал пробуйте нажать F3 - редактор уровней!


 
Zeqfreed ©   (2004-09-27 14:19) [17]

>>>> у меня 100fps а не 5.
>>   исправил
LOL!! =)

Игрушку к сожалению не смотрел, так как денег мало осталось, елси будет возможность обязательно заценю! извините за оффтоп ;)


 
WondeRu ©   (2004-10-01 18:02) [18]

наконец-то добавил скриншоты (на главной странице), но версию игры пока не обновил


 
zlo_inside   (2004-10-01 21:14) [19]

Прикольно. Особенно, что море "дрожит" :) Но FPS ужасный, у меня AMDAthlon2500+\Gigabyte Ga-7N400 Ultra\256Mb Ram\Gigabyte Radeon9600Pro 128Mb  получается ~41-43FPS при наведении и падает до ~28 при выстреле.


 
пожелатель   (2004-10-09 08:54) [20]

Попробуйте помтрелять под углом 90 гр. У меня он далеко за остров улетал.
Почему 2 солнца? одно близко, другое нет.
Хоть бы сброс настроек в редакторе был.


 
Некто   (2004-10-11 08:46) [21]

1. При 90 град. и при приближении видно, что дуло направленно вверх и немного назад, а снаряд вылетает вперед.
2. Если заряд сделать отрицательным (-20 например), а дуло направить вниз (посильнее, можно даже -90 для наглядности), то мы увидим как из задницы снаряд вылетает :о)


 
WondeRu ©   (2004-10-11 17:44) [22]

Закачал новую версию. v0.2

1. ФПС"ок стало побольше!!!
2. Управление камерой стало более или менее приличное
3. Более правильная логика последовательности ходов игроков
4. Плавный полет снаряда

пожелатель   (09.10.04 8:54) [20]
Почему 2 солнца?

Солнце одно, а остальное блики!

Некто   (11.10.04 8:46) [21]
пока не исправил, но будет ограничение


 
Rouse_ ©   (2004-10-11 20:33) [23]

Пушек не видно (цветом чтоли выдели или знаешь как в играх для даунов стрелочки на цель показывают :) а так прикольно, FPS за 120 с хвостиком.

P4 - 3200, 1Gb, FX5600(256)


 
DeadMeat ©   (2004-10-11 20:58) [24]

You can"t access this resource from there
?????

---
...Death Is Only The Begining...


 
WondeRu ©   (2004-10-12 15:52) [25]

DeadMeat ©   (11.10.04 20:58) [24]
http://wonderu.h12.ru/
прямые ссылки на файл не работают, только если тупо жать на ссылку на странице :(
Без понятия как это исправить(


 
DeadMeat ©   (2004-10-12 20:11) [26]

Дык я по ссылке и пытался, той, что на странице...
Щас вроде пошло. Чегото у них видимо вчера было.
Докачаю, скажу...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Sphinx   (2004-10-15 11:29) [27]

Рассказываю по версии 0,2...может уже есть и новее, пока просто нет возможности закачать.

1) про цвет пушек говорилось, ну хоть в зеленый покрась, чтоли.
2) направление ветра показывай стрелочкой, а то две минуты убил чтоб сообразить: угол наведения: -50, направление ветра: 350. Что куда дует? :)
2) в игре есть потенциальный Access Violent - словил аж шесть раз:
а) при первом запуске долго искал пушки :) наконец нашел одну, стрельнул - где-то что-то взорвалось (смотрел как оказалось не на ту) взгляд переместился к "гаубица 2", над которой собственно и висела камера, при этом уйдя ПОД поверхность воды. Попытка выстрела - Access Violent.
б) если от пушки, которая на горке стоит, попытаться отвести камеру вдаль вдоль линии горизонта - попадем ПОД поверхность воды, попытка выстрела - Access Violent.
в) прямое попадание в гаубицу ( :) доооолго старался, получилось) - Access Violent.
г) один раз при выходе из игры - Access Violent.

PIII - 1Gh, 448MB, GF FX5200 64MB = FPS~75-80

З.Ы. А мне блики от Слнца понравились :)


 
WondeRu ©   (2004-10-15 11:41) [28]

ща версию 0.3 делаю, но там она будет и размером поменьше, и тестурки появятся. Редактор карт вынесу в отдельное приложение (уже почти доделал). Появится возможность выбора карты (возможно по рандому).

Скорее всего гаубицы Д30 (2С18) заменю на самоходки МСТА  (2С19), а то потом и боевой расчет из 6 человек придется "рисовать", чтоб они еще и гаубицу заряжали!
Sphinx   (15.10.04 11:29) [27]
AV попробую получить, но у меня они не возникали



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.55 MB
Время: 0.025 c
6-1098906750
Юрий Ж.
2004-10-27 23:52
2005.01.23
Установление связи.


1-1105007313
Федюлин Григорий
2005-01-06 13:28
2005.01.23
И ещё одна ощибка...


3-1103390675
cyborg
2004-12-18 20:24
2005.01.23
Вставка данных с использованием данных других полей


9-1097644767
RRAIN
2004-10-13 09:19
2005.01.23
Поворот всей сцены в текущей позиции на Delphi


3-1103316579
Fin
2004-12-17 23:49
2005.01.23
Использование Дата модулей.