Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

как сделать так, чтобы на любом разрешении визуальное оформление   Найти похожие ветки 

 
Delphis ©   (2004-10-03 11:21) [0]

Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы на любом разрешении визуальное оформление было более или менее приемлимым, т.е., чтобы текст был читабельным, но не огромным, а формы в главном окне(каким выбрать его размер?) не вылезали за пределы экрана? Есть ли какое-либо общее решение проблемы? Заранее благодарен. :-)


 
ninja ©   (2004-10-03 17:40) [1]

если речь идёт об игре - там или под каждое разрешение свой интерфейс делаеца (как в warlords, если видал - даже расположение отдельных элементов меняется, для удобства), или же отрисовываешь эту всю фигню в памяти, а потом натягиваешь на экран, масштабируешь то есть.


 
П7   (2004-10-04 09:04) [2]

Общих решений этой проблемы нет и быть не может. Ибо нефиг!!! Если тебя так ломает изменить пользователю разрешение экрана на удобное тебе, то забей и не парься - делай всё в оконном режиме и пускай юзер сам парится с этим вопросом. Иначе - думай, придумывай, извращайся. (:


 
NailMan ©   (2004-10-04 09:46) [3]

Если имеется в виду графический интерфейс пользователя(GUI), то по пунктам:
- чтобы текст был читабельным, но не огромным.
Используй растровый шрифт более менее четких очертаний и по возможности простой. Скажем "Lucida Console". Тоесть такой где нет всяких рюшечек на буквах как у "Times new romain". Высоту шрифта для основной массы текста используй наиболее оптимальную к основному разрешению. Скажем для 800x600 и 1024x768 наиболее хорошо смотрятся шрифты с высотой 10 пикселей, и крупно выглядят и относительно много влезает на экран. Я лично пользую для игровых шрифтов "Chicago plain", очень грамотный шрифт.

- формы в главном окне(каким выбрать его размер?) не вылезали за пределы экрана.
Если имеется в виду ботва с всякими элементами меню и всяких игровых окошечков с параметрами игры(жизни там и  прочее), то наиболее оптимальный поход - ограничить минимальное разрешение экрана. Скажем 800х600 и не менее. Заделывай весь интерфейс на него, а с большими разрешениями делать масштабирование интерфейса не стоит - нет смысла. Лучше уж расчистится полезное место для игрового мира.
Соответственно элементы интерфейса надо привязывать к краям экрана.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
П7   (2004-10-04 13:30) [4]

Позволю себе не согласиться с "Лучше уж расчистится полезное место для игрового мира." Меня бы стошнило, если бы заточеный под 800 на 600 интерфейс без масштабирования показывался бы при разрешении 2048 на [сколько там будет-то?]. К тому же распиханый по краям экрана.
Тут нужно меру знать. Если ты хочешь, чтобы твоя игра поддерживала неимоверное количество всяческий разрешений, то тебе в любом случае придётся минимум на каждые два разрешения делать отдельный интерфейс.
ВотЪ! (:


 
NailMan ©   (2004-10-04 17:09) [5]

П7
Ну тогда можно и сверху ограничить. Скажем 1280х1024. По крайней мере в обозримом будущем ничего более удобоваримо TFT и ЭЛТ моники потянуть не смогут.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Delphis ©   (2004-10-04 17:16) [6]

ОК, спасиб.


 
DeadMeat ©   (2004-10-04 20:20) [7]

А я делаю так:
1) Делаю окно в 800x600 (или 640x480)
2) Расставляю все так как надо
3) Нахожу зависимость размеров и координат объектов от размеров окна
4) Дальше все заменяется на вычисления относительно текущих размеров

Либо просто сделать один фиксированный размер... Неизменяемый

---
...Death Is Only The Begining...


 
П7   (2004-10-05 10:23) [8]

Если это "игрушка", то нет смысла делать несколько видеорежимов. Ну а если это "Игра", то тут пусть паряться дизайнеры и  художники!!! (:


 
cyborg ©   (2004-10-05 10:37) [9]

В 3D вроде пофиг, там всё одинаково растягивается.


 
П7   (2004-10-05 14:06) [10]

Ключевое слово - "растягивается"... (:
Интересно было бы посмотреть на тебя, читающего текст, написанный на текстуре 64х64 и растянутый на весь экран!!! (:


 
cyborg ©   (2004-10-05 15:01) [11]


> [10] П7   (05.10.04 14:06)

Пожалуйста, запускай любую трёхмерную игру и смотри на монитор, делай вид, что читаешь, в это время или видеокамерой или фотоаппаратом попроси кого нибудь сфотографировать тебя. Затем запускай эту же игру в другом разрешении, повтори операцию со съёмкой. Так ты увидишь приблизительную картину - я читающий текст.


 
П7   (2004-10-05 15:59) [12]

Собственно читать ты ничего не сможешь, ибо всё будет чертовски размазано по экрану... (: А приблизительную картину я себе и так представляю, именно поэтому предлажил её в качестве илюстрации ущербности предложенного тобой метода. (:


 
Delphis ©   (2004-10-06 17:08) [13]

Ну можно размеры компонентов привязать к проценту, и в зависимости от разрешения менять процент



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.026 c
1-1105354473
Федюлин Григорий
2005-01-10 13:54
2005.01.23
Поглащение ошибок


1-1105360466
Yurij-7
2005-01-10 15:34
2005.01.23
Два действия на одной кнопке


3-1103625571
galexis
2004-12-21 13:39
2005.01.23
Ошибка Out Of Memory


1-1105301899
Nevil.eXe
2005-01-09 23:18
2005.01.23
Прозрачность TEdit а...


14-1104929753
esu
2005-01-05 15:55
2005.01.23
форматировщик html кода