Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.09.24;
Скачать: CL | DM;

Вниз

как сделать стеныы   Найти похожие ветки 

 
злобная танька ©   (2005-12-16 18:22) [0]

привет!
наспор (до понедельника) делаю игру типо дума гхы в GDI тоись на канвасе. спрайтовый значит. посмотреть можно здеся:
http://webfile.ru/694825 (141 кб)

собсно у меня вопрос как сделать стены-то?


 
DR0N ©   (2005-12-16 19:11) [1]

Ууу ну это долгая история, придется сначало научится проецировать 3D точку на 2D плоскость, затем рисовать треугольники и закрашивать их горизонтальными линиями ну и на конец - текстурировать а вообще пример тут :)
http://delphigfx.mastak.ru/samples/samp7.rar


 
злобная танька ©   (2005-12-16 19:18) [2]

чорт..
а попроще низя? :)


 
П7   (2005-12-16 19:41) [3]


> DR0N ©   (16.12.05 19:11) [1]

Нуну, ты ей ещё софтверные шейдеры посоветуй написать.


> злобная танька ©   (16.12.05 18:22)

Если до понедельника сайт http://code.darthman.com реанимируется, то ищи там конкурс Battle. Пока же могу предложить лишь свою работу. http://reijii.mirg.ru/_files/contests/battle.rar (690k).


 
з. танька   (2005-12-16 23:39) [4]


> П7   (16.12.05 19:41) [3]

ээ ну в общем библиотеку скачала и запустила твою прогу но стен нету там. только кусты! и мне надо вид из глаз а не сверху :)

челы у меня уже есть надо стены. подумала шо можно их сделать тоже спрайтами (из блоков) но потом еще раз подумала и передумала. это будет убожество. к тому же надо ведь крышу еще делать в смысле потолок. а текстуры мне не обязательно. можно просто закрасить каким нибудь цветом типо ето стена.


 
Кефир87 ©   (2005-12-16 23:49) [5]

Почему-бы не юзать OpenGL? Как раз имеется пример у Яна Хорна Basic Game Engine. Там и стены есть и с текстурами даже 8)


 
з. танька   (2005-12-17 00:14) [6]


> Кефир87 ©   (16.12.05 23:49) [5]

я опенГЛ не умею.. :(
завтра попробую поковырять пример DRONа и что-нить придумать. в принципе как делать стены я уже знаю но просто стены ето ерунда. нужно ещё и потолок сделать, т.е. трехмерный объект шобы получился типо сарай.


 
П7   (2005-12-17 07:09) [7]

А, ну так бы и написала, что ты свой рендер пишешь. Я бы не тратил своё время. (:

Как вариант (если у тебя нету лестниц т.д.) делаешь 2Д-маску уровня. На которой указываешь проходимые и не проходимые места. Далее при передвижении работаешь уже с ней. Получится аля ВульфенштейнТриДэ! (:


 
Кефир87 ©   (2005-12-17 21:55) [8]

А почему-бы не взять пример от Яна, подковырять под свои нужды и выдать за свое творение? ;)


 
OSokin ©   (2005-12-24 20:26) [9]

Скачай мой SpaceShooting3 из прошлого конкурса (см. тему "А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?"), там я использовал GDI-движок, можешь его посмотреть.


 
з. танька   (2005-12-25 17:21) [10]

я без стен сделала. ну их в баню.


 
Кефир87 ©   (2005-12-25 18:30) [11]

Покажи


 
Antonn ©   (2005-12-25 18:39) [12]

че там показывать, если стен нет? :)


 
Кефир87 ©   (2005-12-25 19:11) [13]

Вот и мне интересно...


 
Antonn ©   (2005-12-25 19:25) [14]

конкурс Баттле видел? вот, наверно, тоже, в чистом поле:))


 
з. танька   (2005-12-26 15:28) [15]


> Кефир87 ©   (25.12.05 18:30) [11]

см. [0]. с виду ничего не изменилось только они еще бегают. и дерутся "в рукопашную". по врагам можно стрелять. мертвые враги не бегают и рисуются под наклоном 90, гы :) в общем в споре победила дружба тк не было стен но шо-то всё же было вот..


 
XProger ©   (2005-12-26 19:59) [16]

/me хочет проспорить



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.09.24;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.04 c
6-1146386506
WebSqlNeederr
2006-04-30 12:41
2006.09.24
Програмно подвинуть рамку (границу) фрейма


2-1156955162
NGPOL
2006-08-30 20:26
2006.09.24
Снова о DLL


3-1153830575
infom
2006-07-25 16:29
2006.09.24
СУБД с возможностью создания перекресных запросов.


15-1157263685
Новичоккк
2006-09-03 10:08
2006.09.24
Помогите разобраться с сетевыми пакетами


9-1134713252
4ECHOK
2005-12-16 09:07
2006.09.24
[SIS и GLScene] Пропали DummyCube.