Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Автомобиль (иномарка) для новичка: новый vs б/у   Найти похожие ветки 

 
Homer Simpson ©   (2004-12-29 17:02) [0]

Всем привет и поздравления с Новым Годом! :)

Интересует мнения по поводу темы сообщения: на чём лучше учиться водить машину - на новой или б/у? Имеется ввиду, что автомобиль свой (предстоит купить).

Спасибо.


 
Sergey13 ©   (2004-12-29 17:04) [1]

На чужой лучше, в автошколе.


 
Homer Simpson ©   (2004-12-29 17:07) [2]

Уточнение: предположим, что уже отучился и сдал на права в ГИБДД. Всё-равно ведь неопытный... Еще учиться и учиться... :)


 
Рулон Обоев ©   (2004-12-29 17:10) [3]

б/у

во-первых, не так страшно, если что-то и случится.
во-вторых, на б/у будут возникать проблемы, ИМХО это плюс, так как получишь еще и какой-то опыт автомеханика =)


 
Sergey13 ©   (2004-12-29 17:15) [4]

Тогда лучше дорогущий Хаммер и крупную У везде навешать. И увидишь, что машин вокруг тебя практически не будет. 8-)


 
Nikolay M. ©   (2004-12-29 17:45) [5]

Ессесно на старой. И обязательно застраховать от чужого ущерба, чтобы потом не продавать квартиру, когда ломборджини протаранишь. Причем, имхо, желательно, чтобы можно было самому в ней поковыряться на предмет мелкого ремонта (поймешь, как внутри что устроено), но и не настолько старую, чтобы все выходные проводить в гараже или в сервисе. Год-полтора порулишь, заработаешь всякие мелкие дефекты, потом можешь покупать новую.


 
Плохиш ©   (2004-12-29 17:49) [6]

Лучшая машина для начинающих - Т-72


 
Igorek ©   (2004-12-29 18:55) [7]

Homer Simpson ©   (29.12.04 17:02)
Для меня было бы без разницы. То что ты новичек ничего не значит. Бери тачку какая нравится и точка.


 
Opuhshii   (2004-12-29 19:47) [8]

б/у
только не бери экзотику на которую запчасти не достать,...
и если для города, то пипелац аля "ванна" не стоит, имхо,..


 
Сумасшедший программист ©   (2004-12-29 19:55) [9]

Очень актуальный для меня вопрос. Долго думал над этим но всетаки решил брать новый. 15-20 тыс. VW Golf, Opel Astra e.t.c.
правда копить еще и копить.


 
Alex Konshin ©   (2004-12-29 23:11) [10]

Кстати, а что, до сих пор еще в кредит или в лиз не продают?


 
Johnmen ©   (2004-12-29 23:49) [11]

>Homer Simpson ©  

б/у отечественного автопрома....
Уже много сказали и аргументы привели.

>Alex Konshin ©  (29.12.04 23:11) [10]

Здесь вам не тут.
:) Кредит разорителен, м.б. Про лизинг практически никто не в курсе....


 
vecna ©   (2004-12-30 01:59) [12]

Лучше всего, если позволяет кошелек, купить новую машину в салоне и застраховать ее полностью... соответствено страховка будет покрывать всякие косяки в виде вмятин и царапин. если денег ~17 стоит посмотреть на opel astra и ford focus... можно на японцев - toyota или nissan... если ~30 можна посмотреть на audi или volkswagen. Лучше брать полностью укомплектованную, потому что рюшечки отдельно выйдут на порядок дороже чем все вместе.

б/у машину стоит выбирать очень тщательно, т.к. в дальнейшем поимеешь геморрой с ее продажей.


 
КаПиБаРа ©   (2004-12-30 06:42) [13]

Homer Simpson ©   (29.12.04 17:02)


Начальник сдал на права и купил новую тачку. За пол года поменял дверь, бампер, царапины не считал.


 
Sergey_Masloff   (2004-12-30 06:56) [14]

vecna ©   (30.12.04 01:59) [12]
>если денег ~17 стоит посмотреть на opel astra и ford focus...
Ну не особый я эксперт но на форд-фокус смотреть не нужно. Или для начала посмотреть комплектацию моделей в скажем испанской сборке и сравнить с отеч. Убедиться что наши продают тысячи на 2 ДОРОЖЕ а не дешевле испанских (внимательно читать комплектацию).
Кроме того от недавних прирбретших это чудо - плохие отзывы о качестве сборки. Все прелести отеч. автопрома (с недавних пор)

а тойота за 17 это совсем голая, как минимум еще страховка тысячи полторы. Хотя машинка конечно хорошая.


 
Slider007 ©   (2004-12-30 06:59) [15]

Я учился на новёхонькой Daewoo Nexia, и сейчас на ней езжу (уже 2 года).
А вот с буквой "У" не так всё просто .. повесить-то её конечно желательно, но в этом случае каждый участник движения будет считать своим долгом посигналить тебе, чтоб ты уступил ему дорогу, и БУКВАЛЬНО ВСЕ будут поровнявшись с тобой высовываться из окна и говорить типа : "Какого френа выперся на эту улицу, езжай учись где-нибудь на окраине ... ". И происходить это будет даже в том случае если ты и мешать-то никому не будешь.. просто менталитет у наших людей такой :(. Так что я поспешил избавиться от буквы "У" как можно быстрее, и ездить стало значительно спокойнее и .. легче :)


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 10:41) [16]

Не хочется покупать "кота в мешке", с букетом болезней, о которых узнаешь после покупке - это о б/у. Конечно, нет в мире совершенства :), у всех есть свои недостатки, но может быть лучше начинать с новой машины?


 
Sergey13 ©   (2004-12-30 10:43) [17]

2[16] Homer Simpson ©   (30.12.04 10:41)
>но может быть лучше начинать с новой машины?
Если есть возможность начинать на одной новой, продолжать на другой новой, что конечно лучше. 8-)


 
Skier ©   (2004-12-30 10:54) [18]

>Homer Simpson ©   (29.12.04 17:02)  
Я учился на нашей "машине". ВАЗ - 99. Трёхлетней...

IMHO, лучше всё-таки с нашей начинать учится...


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 10:55) [19]

2 Johnmen ©   (29.12.04 23:49) [11]
Хочется ездить на машине, а не чинить ее постоянно ;)


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 10:56) [20]

На отечественные легковые автомобили устанавливаются АКПП ?


 
Sandman25 ©   (2004-12-30 10:59) [21]

У нас тут проводится акция, когда можно обменять старый автомобиль на новый. При этом для автомобиля возрастом 1 год в зачет идет 75% его стоимости, за двухлетний - 60%, за трехлетний - 50%. Стоит ли терять 25% стоимости автомобиля, когда и ездить-то толком не умеешь (кайф не получишь)?


 
Nikolay M. ©   (2004-12-30 11:04) [22]


> Homer Simpson ©   (30.12.04 10:56) [20]
> На отечественные легковые автомобили устанавливаются АКПП?

Если я правильно понял аббревиатуру, то, насколько я знаю, не устанавливаются (если только на какие-то серийные модели, например, слышал о существовании жигулей с роторным движком и Волги с гидроусилком руля %)) ).
А учиться ездить на автомате категорически не рекомендуется. Сначала отъезди свои несколько десятков тысяч, а потом задавайся такими вопросами, как АКП, АБС, новая/не новая и тд. Имхо.


 
Slider007 ©   (2004-12-30 11:06) [23]

Nikolay M. ©   (30.12.04 11:04) [22]
и Волги с гидроусилком руля %))


а что удивительного в Волге с гидроусилителем руля ?


 
VAleksey ©   (2004-12-30 11:08) [24]

Главное себя не программировать на аварию. Но на дороге ждать любой заподлянки ;-).
Машина... Выбирать надо такую на обслуживание которой хватит денег.


 
Skier ©   (2004-12-30 11:10) [25]

>Homer Simpson ©   (30.12.04 10:56) [20]
да. на "Чайку" :)
на счёт "Калины" не в курсе...

на остальных - если только сам поставишь...:)


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 11:16) [26]

Nikolay M. ©   (30.12.04 11:04) [22]
//Сначала отъезди свои несколько десятков тысяч, а потом задавайся такими вопросами, как АКП, АБС, новая/не новая и тд. Имхо.

Так о том и вопрос - на чём "отъездить свои несколько десятков тысяч" :)


 
Sergey13 ©   (2004-12-30 11:22) [27]

2 Nikolay M. ©   (30.12.04 11:04) [22]
>Сначала отъезди свои несколько десятков тысяч, а потом задавайся такими вопросами, как АКП, АБС, новая/не новая и тд. Имхо.
Если потом предполагается участие в ралли то АКП конечно ни к чему, если нет, то начинать на ней проще, по моему. А АВС новичку вообще очень даже хорошо. Опять же ИМХО.


 
Rule ©   (2004-12-30 11:23) [28]

а я начинал ездить на мазде, а потом как достал себе горбатого, то практически ездил только на нем, теперь я могу ездить на любой машине, абсолютно, даже на кразе чувствую себя уютно ...

а вот после мазды было тяжело ездить даже на опеле, так как мазда намного удобнее и послушнее, так что мое ИМХО - это нада учиться на машине класса ниже, чем та на которой собираешься ездить :)


 
Nikolay M. ©   (2004-12-30 11:53) [29]


> Slider007 ©   (30.12.04 11:06) [23]
> а что удивительного в Волге с гидроусилителем руля ?

Да так, наслышан историй о качестве этого усилителя. Я бы свою жизнь нашему гагну не доверил :(


> Skier ©   (30.12.04 11:10) [25]
> да. на "Чайку" :)

Точно! Я когда был на одной свадьбе фотографом, даже ездил на Чайке, на которой ездил в свое время директор Курчатовского института :)))
Прикольно было :)


> Homer Simpson ©   (30.12.04 11:16) [26]
> Так о том и вопрос - на чём "отъездить свои несколько десятков
> тысяч" :)

На любом нашем ТАЗике с исправным движком и ходовой. Чтобы в кювет не улететь и капремонт не делать. Имхо.


> Sergey13 ©   (30.12.04 11:22) [27]

Неправ. Привыкнешь к двум педалям, потом на трех не переучишься. Наоборот - легко.


> а я начинал ездить на мазде

Да, мазда рулит... Тоже хочу, но дорого :(


 
Sergey13 ©   (2004-12-30 11:57) [30]

2[29] Nikolay M. ©   (30.12.04 11:53)
>Неправ. Привыкнешь к двум педалям, потом на трех не переучишься. Наоборот - легко.
А зачем переучиваться? Так и езди с двумя. Я так думаю, что двухпедальных со временем будет только больше.


 
Skier ©   (2004-12-30 12:01) [31]

>Sergey13 ©   (30.12.04 11:22) [27]

> Если потом предполагается участие в ралли то АКП конечно
> ни к чему, если нет, то начинать на ней проще, по моему.
>

проще-то проще...но на механике нужно уметь ездить обязательно !
недаром же запрещено в автошколах ездить на автомате.

И логика тут простая человек, который умеет ездить на механике
на автомате поедет ВСЕГДА, а вот наоборот вряд ли...нужно будет учится...а это время !


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 12:02) [32]

Даже армейские (!!!) Хаммеры вроде с АКП :)


 
Sergey13 ©   (2004-12-30 12:18) [33]

2[31] Skier ©   (30.12.04 12:01)
>недаром же запрещено в автошколах ездить на автомате.
Я так думаю у них просто денег на автомат не хватат. 8-)
Я не против механики, сам на ней езжу. Но слышал (не раз) мнение пересевших на автомат, что это не хуже (как минимум) и назад на механику они не хотят. Так почему им нельзя "забыть" о механической КП?


 
Sandman25 ©   (2004-12-30 12:19) [34]

[33] Sergey13 ©   (30.12.04 12:18)

Я думаю, со временем все городские автомобили будут оснащены АКП. Прогресс.


 
Nikolay M. ©   (2004-12-30 12:22) [35]


> Но слышал (не раз) мнение пересевших на автомат, что это
> не хуже (как минимум) и назад на механику они не хотят.
> Так почему им нельзя "забыть" о механической КП?

Одно дело - учиться, другое дело - ездить с комфортом.


 
Rule ©   (2004-12-30 12:25) [36]

Sandman25 ©   (30.12.04 12:19) [34]
я не знаю, но лично мне не удобно ездить на АКП, я не могу контролировать машину в полной мере, а вот механика - это да, я чувствую машину и могу выжать всю мощность, когда нада ....

тоже самое как в скутерах вариаторная коробка ... я ездил на яве и пересел на вот эту "табуретку" ... земля и небо, хочу назад на яву :)))


 
Skier ©   (2004-12-30 12:25) [37]

>Sergey13 ©   (30.12.04 12:18) [33]

> Но слышал (не раз) мнение пересевших на автомат, что это
> не хуже (как минимум) и назад на механику они не хотят.
>

Я разве сказал что хуже ? (я сам недавно на автомат пересел, в пробках - незаменимая вещь...)
Речь-то о другом была...почитай внимательней [31] :)


 
Rule ©   (2004-12-30 12:26) [38]

да и ещё один самый весомы аргумент против АКП, она намного дороже и дороже в обслуживании ...


 
Sergey13 ©   (2004-12-30 12:27) [39]

2[35] Nikolay M. ©   (30.12.04 12:22)
>Одно дело - учиться, другое дело - ездить с комфортом.
Т.е. что бы научиться работать на компьютере с ХР необходимо начать с 8086 проца и ДОСа? Не вижу смысла. Но это конечно ИМХО.


 
Sandman25 ©   (2004-12-30 12:27) [40]

[36] Rule ©   (30.12.04 12:25)

Ну, если стоит задача выжать максимальную мощность и хватает водительских навыков, тогда конечно. Современные машины настолько мощны, что мощности хватает и при автоматическом переключении.


 
Rule ©   (2004-12-30 12:31) [41]

Sandman25 ©   (30.12.04 12:27) [40]
ну смотря какие машины, лично я предпочитаю малолитражки, а там каждая лошадка на счету, особеннов в городском цикле :)))


 
Sandman25 ©   (2004-12-30 12:33) [42]

[41] Rule ©   (30.12.04 12:31)

Понятно :)


 
Rule ©   (2004-12-30 12:33) [43]

Rule ©   (30.12.04 12:31) [41]
кстати в этом плане без ума от "ДЕУ-МАТИЗ", стоит сравинительно не дорого, кушает мало, комфортная и очень послушная на дороге, сделана качественно
ну это естественно на любителя малолитражек и маленьких авто :)))
достойное продолжение деу-тико


 
vecna ©   (2004-12-30 12:35) [44]

Согласен с Sergey13 [39]

вообще, управление машиной (давить педали, крутить руль, переключать скорости и пр.) - это техника которая вырабатывается до уровня автоматизма, и не факт, что этот автоматизм пригодится на другой машине. Стоит покупать машину какую хочется и страховать ее. имхо.


 
Skier ©   (2004-12-30 12:39) [45]

Кстати про малолитражки...
Кто-нибудь юзал Форд Ка ? Как он вам ?
(выглядит, на мой вкус, ужасно... а вот как едет не знаю...)


 
Sergey13 ©   (2004-12-30 12:40) [46]

Мне вообще кажется, что научиться ездить (особенно по городу) и научится нажимать педали - это две большие разницы. Количество педалей и длина рычага тут дело десятое.

Все удачи на дорогах! Особенно пешеходам. 8-)


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 12:42) [47]

2 Rule ©   (30.12.04 12:33) [43]
С моим ростом в нее даже не поместишься (наверное). Рост - 1.85м. Кроме того, мне кажется, что в большой машине больше шансов уцелеть при аварии (не дай бог, но не все от тебя зависит). ИМХО, конечно же


 
Skier ©   (2004-12-30 12:45) [48]

>Homer Simpson ©   (30.12.04 12:42) [47]

> Кроме того, мне кажется, что в большой машине больше шансов
> уцелеть при аварии

О Хаммере не думал ? :))


 
Sergey13 ©   (2004-12-30 12:46) [49]

2[47] Homer Simpson ©   (30.12.04 12:42)
>С моим ростом в нее даже не поместишься (наверное). Рост - 1.85м. Кроме того, мне кажется, что в большой машине больше шансов уцелеть при аварии
Бери КРаЗ. Самое оно. 8-)


 
Sandman25 ©   (2004-12-30 12:47) [50]

[47] Homer Simpson ©   (30.12.04 12:42)

Вчера видел аварию - двухместная малолитражка столкнулась с "обычным" автомобилем. Малолитражку выбросило на обочину, другая осталась в центре дороги.


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 12:47) [51]

Шутники :)


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 12:48) [52]

2 Sandman25 ©   (30.12.04 12:47) [50]
Частный случай, скорее всего...


 
Rule ©   (2004-12-30 13:09) [53]

Skier ©   (30.12.04 12:39) [45]
у жены знакомого ... понтовая дамская машина, очень непрактичная, хотя сделана качественно, но денег своих не стоит ...

Homer Simpson ©   (30.12.04 12:42) [47]
я не ниже, и чувствую себя очень комфортно ... советую попробовать, только тогда поймешь, что внешний вид обманчив ... а у меня друг ростом 1,90 и очень габаритный 150 кг, то у него дэу-тико, кто не знает, с виду очень оку напоминает, но внутри очень отличается, так вот он в этой машине сидит свододно ...
так что нада попробовать :))) ...

а про аварии, то конечно тут никто не застрахован ... и дело не в размере машины, а в инженерной реализации этого вопроса, допустим таврия оказалась самая небезопасная, хотя и не самая маленькая ...


 
Rule ©   (2004-12-30 13:12) [54]

Homer Simpson ©   (30.12.04 12:48) [52]
и я думаю что так ...


 
Homer Simpson ©   (2004-12-30 14:33) [55]

А мне все-таки полноразмерные нравятся больше. В частности - Peugeot 406 седан... :)


 
Pat ©   (2004-12-30 23:39) [56]

Езда по городу не зависит от автомобиля. ИМХО. Несколько полезных советов от "бывалых"
http://www.boost.kz/library/books/kzvipu/index.html


 
jack128 ©   (2005-01-07 23:10) [57]

Rule ©   (30.12.04 13:09) [53]
у меня друг ростом 1,90 и очень габаритный 150 кг, то у него дэу-тико, кто не знает, с виду очень оку напоминает

Я себе представил Пашу в Оке...За что машинку так мучить!!! :-)))



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.63 MB
Время: 0.031 c
1-1104945007
CBOLOCH
2005-01-05 20:10
2005.01.23
Указатель на первую инструкцию программы


1-1105602724
Anonimus
2005-01-13 10:52
2005.01.23
Приложение без форм


14-1105097859
Rule
2005-01-07 14:37
2005.01.23
Внимание, мне нужна срочно помощь за хорошую цену ...


1-1104743119
TeNY
2005-01-03 12:05
2005.01.23
Полезная програ для работы в Delhpi Easy Bufer v1.01


3-1103636653
Guitar
2004-12-21 16:44
2005.01.23
Вернуть параметры из хранимой процедуры.