Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Header-файлы DirectX 9 для Delphi   Найти похожие ветки 

 
Viman ©   (2004-10-06 14:48) [0]

Решил использовать DX на Delphi.
DelphiX не подходит(старо уж очень, да и VCL не нужен).
Нашел я для Delphi заголовочные файлы на Jedi, но там к ним прилагаются какие-то dll, которые как будто необходимы для runtime. Но ЗАЧЕМ?? Неужели самого DirectX не хватает, зачем еще какие-то dll тащить с приложением(которое занимает к примеру 200 кб, а dll эти гораздо больше).
Если кто использовал эти header-ы, подскажите пожалуйста: нельзя ли без них обойтись?


 
П7   (2004-10-06 15:44) [1]

Можно, но в этом случае тебе придётся изменить значение констант - поменять имена новых dll на dll оригинального DirectX. Но по слухам, который лично я не проверял, за ненадобностью, в этих dll"инах какой-то расширенный функционал.
ВотЪ! (:


 
NailMan ©   (2004-10-06 17:32) [2]

http://clootie.narod.ru/delphi/download_dx90.html

Дополнительные DLL: D3DX9Sab.dll и DXErr9.dll.

Последние необходимы если ты будешь пользовать модули D3DX9 и DXErr9, в которых реализованы очень многие и очень полезные функции, в том числе и шейдерные. Без этих DLL к сожалению никак, ибо они являются неким транслейтом с севых длл-ок директа в дельфи, конкретно для этих модулей.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-10-07 06:35) [3]

В Borland C++ Builder такаяже фи-ня.
Ровно два дэдээля нужно тянуть с собой, и имена примерно теже.
Мне кажется это можно простить Борланду, если кому-то не нравится, пусть попробует MS Visual C++ - такая лажа (после Delphi).


 
Sapersky   (2004-10-07 20:56) [4]

Можно, но в этом случае тебе придётся изменить значение констант - поменять имена новых dll на dll оригинального DirectX

"dll оригинального DirectX" относятся на самом деле к DX SDK, и в комплект стандартного рантайма (который ставят себе простые юзеры) не входят - я уже писал в другой ветке пару месяцев назад.
Так что менять имена не надо.

А вообще жить и работать без D3DX можно, особенно если нужно нарисовать что-нибудь не слишком мудрёное. См., например, книгу Краснова ( d3dengine.narod.ru ) - там все примеры на "чистом" D3D.
Хотя если только начинаешь изучать DX - с D3DX проще будет...


 
Sphinx   (2004-10-07 22:37) [5]

DirectDraw, DirectInput & DirectMusic работают без dll. Если нужны ф-ции именно D3D 8 или 9, то без дополнительных библиотек не обойтись.


 
NailMan ©   (2004-10-08 09:53) [6]

Sapersky
Не скажи. Вон я сейчас с шейдерами начал разбираться. Без D3DXAssembleShader и D3DXAssembleShaderFromFile почти никак - надо шейдеры каким-то хрЕновым асмом компилить заранее и бинарники держать, а с ними(функциями) все просто и шейдеры в текстовом виде лежат, подправляешь что надо и смотришь результат. Экономия очень большая.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.029 c
1-1105533833
Lolik
2005-01-12 15:43
2005.01.23
Делаю игру.


4-1102348467
Sirus
2004-12-06 18:54
2005.01.23
Возможно ли отловить сохранение изменений в реестре Windows?


14-1104509175
Кудесник
2004-12-31 19:06
2005.01.23
Раньше один Петросян дурак был...


1-1105284448
andruxa
2005-01-09 18:27
2005.01.23
Народ, кто как гасит подсказки сзданные THintWindow.create(self);


4-1102426223
Diaskhan
2004-12-07 16:30
2005.01.23
Как посредством winapi в Delphi создать SysListView32 ?