Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Вопрос про карты в 2d аркаде   Найти похожие ветки 

 
Xenon   (2004-10-14 17:16) [0]

Этот избитый вопрос задаю я еще раз. Как лучше всего организовать вывод карты в 2д аркаде. Если из элементов есть стена,пол,бонусы,оружие,врги и др предметы так как для каждого из этих элементов создавать класс thero,twall,tground,tpitolet и др или как


 
П7   (2004-10-14 18:18) [1]

Для монстров и персонажа:
CTushka = class
 // общие параметры и процедуры для живых существ
end;
CPers = class(CTushka)
 // параметры и процедуры персонажа
end;
СMonster1 = class(CTushka)
 // параметры и процедуры первого монстра
end;

Для стен и уровня
TWall = record
 // параметры плитки стены (номер тайла и т.д.)
end;
TObject = record
 // та же хрень, только для объекта
end;
CLevel = class
 Tiles : array[???] of TWall;
 Objects : array[???] of TObject; // твой, естественно, а не стандартный
end;

Ну и так далее... (:


 
Поручик ©   (2004-10-14 18:18) [2]

Для героя создавай, а чтоб для стены в 2d аркаде класс создавали я не видел



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.035 c
3-1103227504
Frozzen
2004-12-16 23:05
2005.01.23
работа с dbf через Tdbf


9-1097816409
WondeRu
2004-10-15 09:00
2005.01.23
GLSCENE: Textured HeightField


3-1102600545
kaktus
2004-12-09 16:55
2005.01.23
dbExpress и MySQL


3-1103272846
hawkins
2004-12-17 11:40
2005.01.23
Interbase6: список всех юзеров


3-1103525704
denis24
2004-12-20 09:55
2005.01.23
редактирование в гриде