Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

2д под DelphiX   Найти похожие ветки 

 
Werwolf   (2004-10-16 16:05) [0]

Люди объясните как организвать карту в 2д играх с помощью DelphiХ и как организовать столкновение со стенами подбор бонусов


 
Darthman ©   (2004-10-16 22:58) [1]

Головой подумать, порисовать на бумажке сначала. В конце концов посмотри как у других сделано.


 
cyborg ©   (2004-10-17 09:03) [2]

Двумерный массив спасёт отца русской демократии. ;)


 
Werwolf   (2004-10-17 11:55) [3]

Так понятно что думерный массив а как проверять столкновения а вообще все бонусы оружие стены двери как это классы что ли создавать


 
Werwolf   (2004-10-17 11:56) [4]

Так понятно что думерный массив а как проверять столкновения а вообще все бонусы оружие стены двери как это классы что ли создавать


 
cyborg ©   (2004-10-17 13:32) [5]

Столкновения проверяй пересечением прямоугольников. А как бонусы создавать, только от тебя зависит.


 
П7   (2004-10-18 01:22) [6]

Скачай исходник какой-нибудь игры, вставь туда свою графику и всё. Если тебе не охота искать информацию (которой, кстати, навалом), то это для тебя лучший выход.
А если совсем влом, то можно даже графику не менять... (:


 
Werwolf   (2004-10-18 12:04) [7]

to п7 я знаю что ее много но где достать толковую



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.032 c
1-1105011356
Viola
2005-01-06 14:35
2005.01.23
Получить текст от символа < до ... над котрым находиться курсор


3-1103466209
Алексей
2004-12-19 17:23
2005.01.23
Экспорт в готовый Excel-шаблон


1-1104990911
Алина
2005-01-06 08:55
2005.01.23
Edit-Combobox


3-1103185133
ksa2002
2004-12-16 11:18
2005.01.23
Вопрос по IBDataset


4-1102398395
Помощник админа
2004-12-07 08:46
2005.01.23
Логин пользователя, запустившего процесс